Вифания. Симон.
В общении перед Пасхой
В кругу своих и тех, кто дал им кров
Христос вкушает
Рядом Лазарь с Марфой
И о предательстве священникам идет их разговор
Иуда мрачен.
Вести о распятии
тревожат ум – вдруг ящик отберут?
Христос твердит Свое.
Хлопочет где-то Марфа.
Вот как всегда, и здесь покоя не дадут.
И как некстати!
Снова здесь Мария!
Зажав в руке, какой-то пузырек,
Подходит ко Христу
И возливает миро,
Разбив сосудец у Господних ног.
Иуда возмущен!
- К чему такие траты?
Его б продать да нищим раздарить!
Спокоен Бог.
Марию хвалит за растраты
- Она успела тело к погребенью предварить.
Иуда зол!!
С таким не сваришь кашу.
На трон не сел и деньги потерял.
И вышел вон.
Искать себе зарплату,
Пришел к священникам и им Христа продал.
Христопродавец.
Нарицательное имя
тому, кто Бога за наживу предает.
Но есть другие.
Сердцем как Мария,
кто для Христа всю душу отдает.
Сад Гефсиманский. Ночь.
Распятие. Свершилось!
И мироносицы спешат еще при свете звезд.
Вот солнца свет
Иуду осветило,
что на суку висит и всю в слезах Марию,
Которой этим утром явиться Христос!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Формирование и построение нового общества - Антон Люди придумали формы и структуры общества, чтобы управлять всем этим хозяйством. Но придумали так, что равенства нет при этом, ведь централизация приводит к авторитаризму и господству над людьми. Могут сказать, что иначе - разрушение государства будет. - Но ведь и через централизацию также к разрушению идем, если знаем на примерах истории, и нынешней жизни. Проблема сложности структуры в том, что ищут выгоды, и усложняют весь процесс жизни общества. Много энергии и ресурсов идет на тотальный контроль. В этом и проблема, и надо безкорыстие принять в ранг государственной политики. Это уже есть через ООН, и этот пример можно изучить и расширить на все страны!