* * *
Тик-так, тик-так: металла крик,
Осознанного стоны.
Здесь каждый шаг и каждый миг
Совсем немало стоит.
Кус хлеба, для одежды нить,
И ноги для движения, —
Все это надо оплатить
Монетой напряжения.
И если ты, мой дорогой,
Сидеть здоров без дела,
А это значит, что другой
В два раза больше сделал:
Вспахал поля, расчистил сток,
И замостил дорогу,
Над речкой сколотил мосток, —
Не зря! — и, Слава Богу!
По трубам катится вода,
Машин все гуще стаи.
Чем больше вольного труда,
Тем меньше негодяев.
* * *
Рассуждают: мол, поверьте:
Нам дано идти в бессмертье.
Рассуждения эти
Прямо в Бога метят.
ХАНАНЕИ
Там, у устья Иордана,
Пышный город процветал,
И народ в нём неустанно
Пил, гулял и хохотал.
Были все там мыты, бриты,
Развращённые кругом.
Город очень знаменитый
Под названием Содом.
Гости говорили мэру:
“Прекратить содом вели.
Вы же сами, для примера,
Трёх любовниц завели”.
Содомяне-хананеи
(Чтоб им вечно кости грызть)
До таких пор охамели —
Скотоложством занялись.
Трещины образовались,
Стен посыпались куски;
От Содома не осталось
Ни полена, ни доски.
Надо ж так себе нагадить
(Видно так им — на роду).
Не содомьте, Бога ради, —
Очень плохо там, в аду.
* * *
Ждешь дождя – приходит ливень,
Ждешь снежинок – но пурга.
Это плохо – если лишка,
Коль река за берега
За желаньем ждёт остуда,
Как за пламенем – зола.
Лучшее вдали покуда,
Близкое – как в никуда.
Пресыщенью эти дани,
Пресыщенье дарит – лед.
Радость ждёт не в овладаньи,
Но в стремлении живет.
* * *
Я, как и ты – пылинка,
Наш дом – скудельный сосуд.
Мы тенькаем здесь, тинькаем,
Покуда нас не снесут.
Напрасно мы дмимся-тянемся,
Спесивой гнилушкой горя.
Ни в чём мы здесь не останемся
Если погибнет заря.
* * *
Земля не продолжение небес,
Вода лишь отражение лазури.
Здесь дурим мы и нас, конечно, - дурят.
Не в небе, на земле укрылся бес.
Уходит в землю тело – знают все,
Куда душа уходит - лишь догадка.
И всё же красота – легко и сладко.
Соблазны тела – это сеть.
* * *
Слабый ветер. Умеренный. Вихрь.
Ствол сосны готовый упасть.
Если нежность устала быть тихой,
То она переходит в страсть.
* * *
Вот еще день выигран,
Спрятан ночи нож.
Может, завтра выгребешь,
Послезавтра тож.
Неизбывность просится
Инеем в траву.
Выигрыш и проигрыш
Рядышком живут.
* * *
И все куда-то рвешься
С надеждой, не иначе;
И снова достаешься
Усмешкам неудачи.
Там ущипнут, там дернут
Или прижмут рогами.
А золотые зерна
Зарыты под ногами.
Прочитано 1901 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Больше похоже на незаконченные наброски. Комментарий автора: Блажен, кто праздник жизни рано Оставил, не допив до дна Бокала полного вина, Кто не дочел ее романа. А.С.Пушкин
Зеленый шарик - Дудка Надежда "... Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;"
Пр. 2:6-7
Против Троицы. (2008) - Сергей Дегтярь Это произведение рождалось тогда, когда я переосмысливал догмат троицы и хотел верить только в Единого Бога - Вс-вышнего. Я думал, что не могу и не хочу больше оставаться в противоречиях и не хотел разделяться в христианстве. Это было, наверное, подготовкой к тому, что в дальнейшем мне придётся покинуть христианство, чтобы не страдать за одних и не быть в противоречиях с другими. Ведь известно всем, что в христианстве много течений. Одни признают Бога в единственном числе, а другие - во множественном. В пятидесятничестве я впервые задумался кому нужно молится, а кому не следует. Но, так получалось, что я молился то одному, то второму, то третьему. Каждое из лиц претендовало на свою исключительность и божественность. Я боялся обидеть то одного, то другого, то третьего. Во мне была путаница. Я хотел, чтобы Бог был единственным, но, христианство преподносило непонятное учение о трёх лицах, но одном Боге. Я не хотел противоречий. Я думал, что должен быть Единственный Вс-вышний, но мне говорили, что Отец и Сын и Святой Дух - равны во всём, поэтому Я молился им, а не Ему. С 1996 года по настоящее время я изучил практически все конфесии в христианстве. Я двигался к Богу в познании всех трёх и в результате этого прошёл немало учений. Мне всё это так надоело, что сейчас я не хочу более думать обо всём этом.
Я больше не хочу говорить о Троице и лицах в ней. Мне нужен лишь один Вс-вышний. Пусть Он будет моим оплотом спасения в этом мире.
Я покинул христианство и больше не хочу в него возвращаться. В нём много противоречий. Лучше уж ощущать себя не знающим ничего, кроме Христа распятого, как говорил ап. Павел.