Хочу Тебя прославить,Бог мой вечный.-
По жизни Ты всегда идёшь со мной.
Тропа узка,на ней не встретить роз,но всё же,
Тот самый лучший путь явил Собой.
Ты шёл на крест,И Кровь лилась струёю,
И каждой каплей грех мой искупил...
Господь,в долгу я вечном пред Тобою.
Ничем за жизнь,что дал,не отплатить.
Нет слов,чтоб выразить всю благодарность,
Прославить,Как того достоин Ты.
Прими,Господь лишь сердце в раскаянии,
И слёзы,что могу в тиши излить!
Не боли,нет,но радости веры,
Что Ты,великий Бог,всегда со мной.
Как хочется,закончив путь свой этот,
у ног Твоих святых найти покой!
В Тебе лишь мир,в Тебе успокоенье
От всех скорбей,тревог и суеты.
Благодарю,мой Бог за искупление,-
В Тебе мои надежды и мечты!
На небеса,в святой чертог с надеждой...
Взираю на дела Твои,Господь.
Прекрасен Ты и мудр,рукой всесильной
Творишь и суд,и правду,вечный Бог!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.