Взывала я к Тебе и днём и ночью,
Померк свет на моём пути.
Просила у Тебя, Спаситель - помощь...
Возьми меня за руку и веди.
И Ты ответил милостью великой -
Я ощутила в полноте её.
Ты, обратил Своё Святое Лико,
Излил благословение - ручьём.
Свет осветил чрез тьму, мою дорогу,
Я вижу Господи, уже не упаду...
К Голгофе понесу свою тревогу,
И положу к подножию, кресту.
И на легке, без тяжести греховной,
Как серна, побегу на водопой.
Припав к Воде - священной, животворной.
Уже не разлучусь, вовек с Тобой !
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Учитель - женя блох Иоанна 14:16,17.И я умолю Отца,и даст вам другого Утешителя,да пребудет
с вами вовек,
Духа истины,Которого мир не может принять,потому что не видит Его и не
знает Его;а вы знаете Его,ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.